Что такое юзабилити-аудит (usability) сайта?
Если в кратце — это исследование сайта с позиции простого посетителя вашего сайта.
Т.е насколько просто пользователю сориентироваться на сайте, выбрать например услуги или купить товары, найти контакты, заказать консультацию, быть уверенным, что вы серьезная компания и тд.
Т.е насколько просто пользователю сориентироваться на сайте, выбрать например услуги или купить товары, найти контакты, заказать консультацию, быть уверенным, что вы серьезная компания и тд.
Для чего нужен usability аудит сайта?
Вы узнаете о проблемах на вашем сайте в плане продаж и почему:
- есть посетители но нет звонков
- мало звонков/заявок с сайта
- посетители быстро уходят с сайта
- и тд
Что входит в услугу Улучшение Продающих Качеств Сайта?
- внешний вид сайта (цветовая схема, элементы сайта и тд)
- анализ шапки, тела и подвала сайта
- анализ текста, тригеров (специальных продающих "зацепок"), преимуществ, УТП
- анализ виджетов (если есть) — обратная связь, звонок, консультация, калькулятор и тд
- анализ структуры и навигации на сайте
- техническая составляющая сайта (загрузка страниц, 404 ошибка...)
Кому нужен юзабилити аудит?
- сайтам продающим товары/услуги
- интернет магазинам
- промо сайтам
- всем, кто занимаются продвижением, но нет отдачи от сайта
- всем у кого хорошая посещаемость, но низкая конвертация посетителей в клиентов
Сроки и цены проведения юзабилити аудита
Сроки проведения usability аудита и цена зависят напрямую от самого сайта, т.е чем больше страниц, тем дольше проведение аудита. В основном, работа над аудитом начинается от 5 рабочих дней, а цена от 10000р.
Что в итоге?
Вы получите отчет, в котором не менее 15 страниц с развернутой информации о проблемах вашего сайта и соответственно на основе этих данных, решение проблем с уходящими посетителями, отсутствием продаж, заявок и тд.*
* не учитываются в отчете — сезонность, экономический спад, курс доллара, климатические условия и тд.