Начну с того, что мы подразумеваем сайт который продвигается — это бизнес сайт, ориентированный на продажу товаров или услуг интересные широкому кругу лиц, содержание которого не противоречит Российскому законодательству.
1. Проблемы индексирования и появления сайта в поисковиках.
Случается так, что нужно начинать
продвижение сайта сразу! после его создания (когда сайт полностью готов). Например, у вас началась акция по продаже какого либо продутка или услуги.
Но в случае с поисковиками, ждать каких либо быстрых результатов не приходится. Их просто не будет.
Это связанно с особенностью поисковиков. В основном, индексация сайта занимает примерно неделю (если сайт небольшой).
Поэтому для решений, требующих быстрой отдачи — поисковое продвижение не выход.
2. У поисковых систем часто меняются алгоритмы и требования к сайтам.
Это можно озвучить как — все то, что работало 5 месяцев назад со 100% отдачей, теперь работает только на 30%. Это конечно же отражается и на позициях. Они либо сильно «просидают», или просто пропадают.
И по этому, приходится анализировать, экспериментировать и делать некоторые вещи заново. И все это конечно отражается и на времени появления как результатов, так и клиентов.
3. Большой, но не максимальный охват целевой аудитории.
Поисковыми системами пользуются примерно 90% населения России, это много, но не 100%. Представим, что ваш товар или услугу ищут в интернете 1 миллион потенциальных покупателей. 900 000 из них будут искать через поисковые системы, но остальные 100 000 потенциальных покупателей могут найти ваш товар или услугу, например, через рекламу на тематических или новостных сайтах, через соц сети, форумы и тд. Согласитесь, что терять эти 100 000 потенциальных покупателей — непростительная роскошь в наше время.