Некоторые из наших клиентов хотят сами вести контекстную рекламу в Директе, Бегуне, Гугле и тд., говоря мы все сделаем сами, вы только займитесь SEO (поисковым продвижением).
Что бы в дальнейшем клиенты смогли более взвешенно и обдуманно подойти к этому вопросу, мы написали эту небольшую заметку.
Клиенту можно вести самостоятельно контекстную рекламу если:
- в компании есть опытный сотрудник, который в этом разбирается и уже имел опыт работы с контекстом.
- у вас не конкурентные услуги/товары
- вы желаете на своем сайте научиться вести РК с ошибками и переплатой за клики.
Почему контекстная реклама это не просто, как сходить в магазин?
- есть определённый интерфейс и настройки (и у каждой системы, они разные)
- есть свои нюансы и секреты
- масштабность настроек
- вы должны «владеть искусством» сложения цепляющего рекламного объявления
- знать систему аналитики, т.е уметь оценить, насколько эффективны запущенные вами рекламные объявления и вовремя исправить ситуацию, если есть такая необходимость.
- нужно знать, какую именно задать страницу для перехода по объявлению, для более успешного конвертирования посетителя в покупателя
- нужно знать, что должно быть на странице, на которую идут переходы из контекстной рекламы и так далее.
В любом случае, при настройки и ведении вашей РК сторонним специалистом, вам будет с кого спросить в случае чего….
Просто до начала принятия такого решения, взвесьте все за и против, подумайте на сколько и как это может отразиться на вашем бизнесе и только затем примите правильное решение.