Аудиореклама в Директе
Аудио реклама воспроизводится между музыкальными треками на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке в обычной и мобильной версиях сервисов для пользователей.
Аудио реклама в Яндекс.Директе позволит выстроить омниканальную коммуникацию с помощью совершенно разных рекламных форматов и ретаргетинга.
Рекламодатели смогут показывать как текстовые, графические так и видеообъявления тем, кто прослушал аудиорекламу, или нацелить аудиосообщения, тем, кто недавно был на сайте или искал в сети некоторые товары либо услуги.
Как пример - пользователи искали в поиске Яндекса квартиру в жилом комплексе и перешёл на сайт компании и вышел. После этого рекламодатель может таргетировать на пользователя аудиоролик именно про тот ЖК, которым он интересовался.