Многие посетители нас часто спрашивают, что у нас мол есть некое количество средств на продвижение и рекламу, сколько же мы получим клиентов вложив эту сумму?
Ответ таков: озвучить точную цифру клиентов, которых вы сможете получить вложив некую сумму возможно только примерно. Точно (и то, с погрешностью) это можно определить только практическим путём.
Почему? Да потому, что эта цифра состоит из множества факторов, как внутренних так и внешних.
Например:
- у вас низкий ассортимент по сравнению с конкурентами
- высокие цены на товары/услуги
- договорились с клиентом но была сорвана доставка
- ваши менеджеры не смогли грамотно ……. чего то там потенциальному клиенту
- ваш сайт не работал несколько часов
- ваш сайт «случайно выпал» из баз поисковых систем
- в сезон продаж цены на рекламу внезапно взлетели в несколько раз и тд.
Хотя все не так и мрачно в этом плане.
Можно все таки, очень примерно, определить количество клиентов. Для этого нам нужно знать:
- какой у вас ассортимент по сравнению с конкурентами
- ваши цены на товары/услуги на рынке либо города, либо России
- на сколько известна ваша компания
- если у вас преимущества перед конкурентами
- занимались ли вы раньше рекламой своего продукта или услуги и тд
Поэтому лучше о таких вопросах разговаривать по телефону и вы должны готовы к тому, что мы будем задавать кучу самых разных вопросов….