Почему это важно, и почему если большинство об этом знает, то игнорирует это действие?
Почему важно анализировать своих конкурентов?
Для SEO важны внутренние и внешние факторы конкурентов:
- внутренние — количество текстов на странице, соотношение ключевых слов, тайтлы и внутренние теги (h1-h3)
- внешние — количество ссылающихся доменов, их качество и разнообразие, разнообразие ссылающихся анкоров, соотношение купленных и естественных/псевдоестественных ссылок.
Эти данные дадут нам наглядную картину происходящего в продвижении конкурентов!
Для продаж важны:
- внутренние факторы — цены, сроки доставки, стоимость доставки, удобство заказа / местонахождения, качество, количество, акции, скидки и тд.
Эти данные дадут нам наглядную картину соотношения сильных и слабых сторон конкурентов!
Общие факторы для продаж:
- размещение контекстной / баннерой / другой рекламы, количество и виды размещение не рекламной информации
Эти данные дадут нам примерную картину затрат на рекламу/присутствие в интернете конкурента!
Почему это игнорируется?
Даже не могу представить, видимо потому, что большинство думает что у них все и так хорошо и нет смысла заморачиваться на что то большее……